Эй-эй! Постой, путник! Погоди! Куда же ты так торопишься? Вон смотри, и тропинка из-под ног убежала... Вот-вот, ты посмотри-посмотри. Так-то ведь, не зная, куда и когда она в очередной раз убежит и заблудиться недолго! Вот погоди, Алиса... Как не Алиса? Еще какая Алиса! Ты ведь еще не занял место ни одной фигуры в этой сказке, значит Алиса! Так вот, чтобы не потеряться и пройти все испытания, возьми в проводники Кота. Какого? Ээээ... Да вот хоть рыжего, хоть черного, хоть белого - какой тебе больше нравится? А хочешь кошку? Определился? Ну тогда вперед, к приключениям! Опасности и испытания ожидают тебя на просторах неправильной сказки. Не стой на пороге, Алиса! Смелей вперед!

Организация игры: локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-17 (в игре разрешены откровенные сцены, но описание не должно быть откровенно похабным и содержать нецензурные выражения.)
Место, время и погода: действие происходит в основном в мире неправильной сказки, лишь изредка выходя за ее пределы в реальный мир - оттуда приходят Алисы, туда возвращаются те, кто так и не смог добраться до рубежей... Четкие рамки времени будут появляться по мере надобности (отыгрыш глобальных квестов к примеру), пока же, временные рамки отданы на усмотрение игроков и НПС.


• Гроссмейстер • Белый кролик • Мартовский заяц • Белая кошка • Белый единорог •
И все-все-все!
_________________________
А также:
Модераторы, НПС, пиарщики и графисты.

 
* * * *
•По вопросам игры, организации, дизайна и работы форума - стучитесь к любому из нас, мы не кусаемся и даже временами адекватны, да.•
 
 
Вверх страницы
Вниз страницы

Зазеркалье | Неправильная сказка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F.A.Q.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Mир неправильной сказки создан под впечатлением и по мотивам сказок, аниме, фанфиков, авторских рассказов тематики Алисы в стране чудес, Алисы в стране сердец, Алисы в зазеркалье и т.д. Но все же, имеет собственную основу. Здесь нет чеширского кота, зато есть несколько котов-проводников, на выбор, обладающих разными характерами и силами. Все персонажи сказки имеют человеческое воплощение с атрибутами и некоторыми чертами характера и повадок собственного тотема, звериного воплощения они могут вообще не иметь. К примеру коты - имеют ушки, но не обязательно хвост. Кролик у нас вообще голубоглаз и не имеет ушей, зато умеет превращаться в настоящего кролика. И еще одна особенность - любой из персонажей может быть как мужского, так и женского пола. То есть, тот же Шляпник не обязательно будет парнем, а Гусеница - девушкой. Все может быть какраз-таки совсем наоборот. Если конечно, пол персонажа уже не указан в списке ролей.

Итак, немного подробнее о сказке и ее персонажах. Помните, любой из ниже перечисленных персонажей может быть изменен вами, но желательно оговорить это с администрацией заранее.

0

2

Рубежи - опорные точки сказки, без которых Алиса просто не сможет пройти дальше. Первый рубеж - таверна Шляпника. Этот рубеж должна пройти каждая Алиса, иначе дороги дальше сказка ей попросту не откроет - до посещения таверны Алисам видны лишь туман хаоса за нею, словно на этом и заканчивается страна чудес. Но стоит только выпить чаю в веселой компании Шляпника и его друзей, и для Алис открывается дорога к следующему рубежу. Но чтобы добраться до таверны, Вам предстоит преодолеть множество трудностей, не думайте, что это так просто. Рубежами могут быть уже живущие в сказке персонажи, то бишь, чтобы пройти этот рубеж нужна встреча и разговор с ними. Но будьте осторожны - персонаж, с которым вы встретитесь может решить, что Вы хотите занять его место и тогда, очень может быть, Вам придется сразиться с ним. А исход такого сражения трудно предопределить.
Также существует рубеж, который открывает все дороги для Вас, даже если Вы не успели побывать у Шляпника. Этот рубеж - Белый единорог (о ней Вы прочтете далее). Повстречать ее - большая удача и такая же большая редкость: она не часто являет свой лик кому бы то ни было, будь то даже житель сказки.

0

3

Алиса - - (ж/м) человек, попавший в сказку из реального мира. Алиса должен или должна пройти минимум 3 рубежа, чтобы занять свое место в сказке (стать одним из ее персонажей). В зависимости от того, присутствует ли этот персонаж в сказке (наличие некоторых запланировано нпс, дабы вновь пришедшим Алисам было с кем взаимодействовать), Алиса либо сражается с персонажем, либо преодолевает препятствия, создаваемыми самой сказкой. Страна чудес испытывает Алису: достойна ли она занять место той или иной фигуры.
Если Алиса не справляется с выпавшими на ее долю испытаниями (не может пройти рубеж или проигрывает в схватке с другим персонажем или тенями сказки), то она (или он) возвращается обратно в реальный мир в тот же момент, в который и покинула (покинул) его. Путешествие в сказку обычно забывается, как сон. В исключительных случаях, память о Стране чудес может и сохраниться, однако шанс вновь попасть в неправильную сказку не дается никому. Практически все жители направильной сказки - бывшие Алисы, за исключением Кролика, Единорогов и тех, кто пришел через зеркала или появился из туманов хаоса.

0

4

"Основа сказки ":

Гроссмейстер (он же Додо, ископаемый дронт) - создатель, основоположник сказки.

Белый кролик - хранитель сказки. Он знает все о зазеркалье. По крайней мере о том, в котором живет. Ведь он стоял при зарождении волшебной страны и видел немало Алис, прошедших через рубежи, либо только коснувшихся волшебного мира по кромке сна. Он дотошен и пунктуален. Он вечно кричит, что опаздывает, но непременно приходит везде вовремя. Он глашатай королевы и главный распорядитель и организатор дворцовых праздников. Он приводит Алис из реального мира в зазеркалье. Дружен с котами и честно предан королеве. Частенько он помогал Черному коту, до прихода нынешней королевы, сбегать из-под ареста в карточных казематах. Он всем сердцем предан чудесной стране и всегда восторженно верит в каждую приведенную им Алису, ведь это именно "Та самая Алиса!", которая просто необходима неправильной сказке. Кролик умеет "открывать двери" между мирами и держать их открытыми столько, сколько понадобится, но на это уходит много сил и энергии. Он никогда не болеет. Уставать - устает, но не болеет. А если такое все же произошло - жди беды. Значит, неправильная сказка на грани опасности.
Также Белого кролика нельзя ранить оружием из сказки, так как он хранитель сказки и она защищает его.

Грифон - страж внешних рубежей сказки

Белый единорог - сердце сказки.

Черный единорог - страж внутренних границ сказки.

0

5

Проводники:

Это особая глава неправильной сказки. Раньше, когда она только зародилась, здесь не было котов. Алисы терялись и гибли на просторах сказки, но теперь дело обстоит иначе. Коты - надежные попутчики и проводники. Они всегда чувствуют приход новой Алисы и, кто-то с легкостью, кто-то не очень, могут отыскать ее, дабы помочь пройти предстоящий путь. У каждого из наших проводников свой характер и свои особенности, но они вовсе не обязаны проходить весь путь опасностей и испытаний за Алису.

Черный кот - самый первый кот, появившийся в сказке. Когда-то Алисы, пришедшие в Зазеркалье, терялись на его просторах, по неосторожности шагнув за грань тумана хаоса, клубящегося на границе сказки. А кто-то так и не смог достигнуть рубежей, погибнув в неравных сражениях с опасностями. И вот тогда Кролик и привел Кота. Хотя, как привел... Он случайно встретил его в реальном мире. И встретил, как оказалось, не зря. Это единственный из всех котов в нашей сказке, который умеет исчезать и перемещаться. Характер его нельзя идеальным - он остер на язык, не особенно уважает правила этикета, посему редко приглашается во Дворец на балы. Собственно, чаще всего он выскакивает оттуда через окно (или иным путем), за несколько минут до того, как королевская стража обнаружит погром на кухне и пустой холодильник. Однако завоевать его расположение не так уж и трудно, а уж Черный кот своих принципов не нарушит, он будет верным другом и хорошим помощником во всех благих (по его мнению) начинаниях.

Рыжий кот -

Белый кот -

Белая кошка - она появилась не так давно в зазеркалье. Когда Черный кот внезапно исчез и никто не знал, куда он пропал,  в волшебную страну пришла новая Алиса. Она заняла пустующее место, дойдя до таверны Шляпника и прочувствовавшись героическим эпосом, сложенным братьями Тра-ля-ля и Тру-ля-ля. Конечно, в этом эпосе правды мало присутствовало, как обычно, но впечатлительная девушка была "сражена в самое сердце". Она белая и пушистая, но при этом волевая особа, никогда не лезущая за словом в карман. Ее выводят из себя шуточки Черного кота и Черного Единорога (впрочем, как и всех вокруг), но в тайне она испытывает огромную симпатию к последнему. Из-за чего Единорогу частенько достаются тычки и колкости "ни за что, ни про что".

Серый кот - второй кот, по неслучайной случайности оказавшийся в Зазеркалье. Мастер клинка и знаток этикета, в чем является почти полной противоположностью Черному. Владеет техниками магических щитов и отлично лечит, с собой у него всегда есть снадобья "первой помощи". В душе философ и романтик, но в общении ироничен и часто отпускает колкие замечания, но, впрочем, никогда не переступая грань приличий. Галантен с дамами и любим при дворе, его часто приглашают во Дворец, однако коту милее тропинки Зазеркалья или чай в таверне.

Толстый кот -

0

6

Таверна шляпника:

Шляпник -

Мартовский заяц -

Ореховая соня -

Нелетучий мыш -

Время -

Шалтай-Болтай -

0

7

Королевский дворец:

Королева - последняя Алиса, пришедшая в эту сказку и занявшая место королевы. Девушка весьма неординарного склада характера и ума, имеет богатое воображение и задорный, веселый и местами вредный характер. Любительница приключений и поспорить. А также, погоняться за котом по дворцу (ну еще бы, это хулиганье вечно появляется то в спальне, когда ее величество уже в ночнушке, либо на кухне, средь ночи, когда королева тихонько крадется к холодильнику, пока никто не видит - ну как тут не осерчать??)

Джокер - Загадочный персонаж. Он придет, как одна из Алис, через нору белого кролика и также, как и предыдущих Алис, кот поведет его через рубежи. Но ему не предназначено занять чье-то место в волшебной стране. Свое место и судьбу он решит сам - будет-ли он сражаться с королевой, станет-ли ее защитником?.. А может быть он изберет иной путь? Решать ему. Оружие джокера то же, что и у королевы - колода карт (каждая карта может разить не хуже шакрама и отбивать удары похлеще чем стрижающий меч. Тем оно сильнее, чем сильнее вера и желание добиться цели персонажа, держащего их в руках. Отобрать их нельзя. Можно лишь попытаться увернуться от их разящего удара или же, перехватить карту в полете, что под силу лишь немногим персонажам, составляющим основу сказки.)

Карты и Шахматы -

0

8

Загадочный лес:

Гусеница - на ее грибе всегда найдется кальян, да не один. И в клубах ароматного дыма она с удовольствием пофилософствует с вами о смысле жизни. Но берегитесь, Гусеница - это вам не просто так! Если вы чем-то ей не понравитесь, или же наоборот, уж очень понравитесь, она вполне может поймать вас в кокон из ваших же слов и уж тогда... Вас ожидают длинные ночи, и дни, и недели... За кальяном и выслушиванием философствований этой дамочки. Гусеница - дама с обширной фантазией, и ей глубоко симпатичен Белый кролик... и Мартовский заяц тоже... И Шляпник... Впрочем, это все философские вопросы. И остановить ее философию в силах разве что фигуры посолиднее, чем простой путник, заблудившийся на ее тропинке. Тот же Кролик, например, или кот, или Герцогиня...

Бармаглот - это дракон, неотъемлемая часть Герцогини, но все же, не совсем она. Герцогиня может видеть его глазами, может остановить от кровавой расправы над зазевавшимся путником, а может и просто понаблюдать за игрой ящера. Но Бармаглот имеет собственную волю и собственное воплощение, и бывает очень даже мирный, когда сыт. Но стоит ему проголодаться, как он теряет контроль над собственным сознанием, и тогда берегитесь попадаться ему на дороге! В таком состоянии Бармаглот не признает никого: ни друзей, ни врагов, в этот момент они все равны - еда она и в Африке еда. Остановить его может только Герцогиня. Но захочет-ли прекрасная леди? Вот в чем вопрос...

Тра-ля-ля и Тру-ля-ля - братья-барды, сложившие уже не один героический эпос о жителях Зазеркалья. Конечно, там много прекрас, и до истины, подчас, докопаться сложно, но написано все с душой и от... от чрезмерного воображения и эмоций. Да, братья любят быть в центре событий, многое видели собственными глазами и прочувствовали собственными... эээ... пятыми точками. Помимо сочинительства их хлебом не корми - дай подраться. Или лучше все же хлебом? Ну, если с колбасой да сладким чаем, то, пожалуй, они и со стороны понаблоюдать могут. Да-да. Но, в случае действительно серьезной угрозы, чай тут не покатит. И даже не предлагайте - отберут и все равно сделают по-своему. Определенного места жительства не имеют, они ж барды, бродячие, да.

0

9

Море слез:

До-до -

Морж -

Пегас -

0

10

Туманы хаоса и пришедшие из них:

Кирин (или Серый единорог) - порождение тумана, попавшее в страну чудес с тем, чтобы отвоевать у зазеркалья пространство и вернуть все туманам. Но в последствие Единорог отринул хаос и остался жить в зазеркалье. Впрочем, он по-прежнему мало общителен, предпочитает обитать в лесу у границ тумана. Кирин не может, да и не хочет возвращаться в туман, но и жители зазеркалья за "прошлые заслуги" его недолюбливают. Раньше он обладал силой изменять сущность персонажей сказки и подчинять их туману одним касанием рога. Нынче же он может лишь создавать и разрушать иллюзии. Также Серый единорог может влиять на сны и путешествовать по ним. В человеческом обличии его силы многократно уменьшаются и он становится более уязвим.

0

11

Пришедшие через зеркала:

Золушка и Принц - всем конечно же известна сказка про золушку. Но, в разных мирах существуют разные ее отражения. Вот в одном из миров, был не принц, а принцесса, а у мачехи была не падчерица, а пасынок, которого тоже звали Золушкой. Так получилось, что золушка вывалился в наш мир. Как и Принц. Но Принц выпал из вполне себе обычной сказки. А вернуться назад ни тот, ни другой немогут. Вот так и живут вместе в нашем зазеркалье - Золушка печет пироги и заботится о доме, принц охотится и вздыхает. А что делать? - по закону жанра, Золушка и принц должны быть вместе. Такие дела.

0

12

Флора и фауна неправильной сказки.

Брандашмыг:

http://s8.uploads.ru/0lXs7.png

Брандашмыг - это лохматое чудовище, с расплющенной пастью, полной острейших зубов. Брандашмыги живут стаями. И нападают так же. До года брандашмыги размером с черепашку, но это не значит, что они менее опасны, чем взрослые. Дело в том, что слюна годовалого брандашмыга содержит яд, который, если не применить противоядия, со временем обездвиживает жертву, парализуя не только конечности, но и постепенно дыхательные органы. Время до полной смерти жертвы зависит от ее размеров - мелкая живность, вроде мюмзиков и шорьков, погибает за пару часов, дичь покрупнее - промучается от одного до двух дней, человек (т.е. Алиса, не ставшая еще фигурой сказки) имеет в своем распоряжении около недели, анимаг или фигура сказки имеет срок от одной до двух недель. Вас угусил годовалый брандашмыг - срочно ищите противоядие. Брандашмыги возрастом от двух лет утрачивают свою "ядовитость", но преобретают внушительный размер и еще большую силу. Обитают в лесах, предпочитая держаться ближе к границам туманов хаоса.

Шорек:

http://s9.uploads.ru/fgTWZ.png

Шорек - забавная нелетучая птичка, очень суетливая и доверчивая. Они чаще всего становятся добычей брандашмыгов. Обитают практически везде, где есть густая, высокая трава. Если вы решили отдохнуть и погреться на травке и вдруг слышите пыхтение-сопение из кустов рядом - знайте: поблизости гнездо шорька и он очень недоволен вашим присутствием. Впрочем, эту птичку легко задобрить печеньем и молоком. Это лакомство шорьку редко достается. Но не переусердствуйте с прикормом и приманиванием шорьков - птичка очень влюбчивая и привязчивая. Приманили одного шорька - вместе с ним набежит целая толпа. И куда вы их будете девать?

Мюмзик:

http://s9.uploads.ru/FIpl0.png

Мюмзик - суетливая, но безобидная  птичка-пересмешник. Они живут стайками в кронах деревьев по всей стране чудес. Большие любители передразнивать все и вся, даже людей и анимагов. Они легко подражают любым звукам, даже человеческой речи и с легкостью могут запутать кого угодно. Они не даются в руки, но, увлекшись игрой в дразнилки, частенько забываются и подходят слишком близко к объекту насмешек, за что частенько и страдают.

Зелюки:

http://s9.uploads.ru/VndYl.png

Зелюки - мирные пушистые зеленые создания. Копошатся в траве, где они практически не заметны из-за своей зеленой шерсти. Этим они и пользуются - злюк не может нанести физического вреда, но, благодаря своей незаметности, вполне может нанести вред материальный - они тянут любые приглянувшиеся им вещички. Ни для чего и без умысла, а просто потому, что им понравилось. Если вы поймаете его с поличным - отступится и сбежит. Но если успел утянуть вещь в свою норку - назад не вернет. Это уже его "прелессссть". Чтобы отпугнуть нежеланных визитеров, зелюк может очень громко и басовито хрюкотать. Как это у него выходит - не понятно, такой маленький, пушистый, с легкостью умещающийся на ладони, но как захрюкотает - затыкайте уши.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC